Отношения к сетевому и в сетевом…

Говорят, что 95% людей так или иначе потерявших работу, это люди, которые не сумели выстроить отношения либо с начальством, либо с коллегами, либо с клиентами.

С кем нужно выстраивать отношения, если ты решил пойти в сетевой бизнес и стать успешным в нем?

Отношения к сетевому и в сетевом...

  1.  С собой.
  2. Со своей семьей.
  3. С наставником.
  4. С партнерами.
  5. С клиентами.
  6. С компанией, с ее системой вознаграждений и ее продуктом, с системой обучения.

Какие это отношения?

Начнем по порядку.

Прежде всего с собой, потому что все будет зависеть от тебя и твоих намерений. Тебе придется ДОГОВОРИТЬСЯ с собой выдержать хотя бы один год и не слиться. Начни с ответа на вопрос: ЗАЧЕМ тебе сетевой? Именно ЗА ЧЕМ, а не почему. Это поможет тебе расставить приоритеты. Поможет вставать с колен, когда вдруг споткнулся и упал. А такое тоже возможно ) Поможет быть в движении в верном направлении. Договорись с собой относиться к ошибкам, как к ценнейшему опыту. Договорись с собой каждый день познавать новое в профессии Сетевика.

Если от твоего успеха зависит благосостояние твоей семьи, то с членами семьи тоже желательно договориться. Они, из любви к тебе, могут помогать или мешать твоему движению. И если ты сумеешь объяснить ЗАЧЕМ ты это делаешь, то увидишь либо поддержку, либо противостояние. У тебя найдутся аргументы, которые успокоят твоих близких, и ты договоришься потерпеть год. Помогать или не мешать… Ведь для семьи это тоже испытание… поверь.

Отношения к сетевому и в сетевом... Когда ты начинаешь новое дело, очень важен человек, который ведет тебя за руку, до тех пор, пока ты не сможешь стать самостоятельным — твой спонсор. Этому человеку стоит доверять? Тому, кто назвал себя спонсором или наставником? Он тебя пригласил в сетевой и пообещал, что ты все сможешь? Заключи с ним договор о взаимных обязательствах на год. Письменный договор с наставником, а не только с компанией. Задай ему все интересующие тебя вопросы. Ты с первого дня не сможешь оценить его экспертность. Но обозначить ожидания сможешь. Здесь важна честность с обеих сторон, чтобы не формировать ложные ожидания.

Попроси спонсора в первые же дни познакомить тебя со всей действующей спонсорской линией.

Отношения к сетевому и в сетевом...Твои партнеры — это твоя команда. Это люди, которые доверяют тебе. Отношения с ними — это основа твоего бизнеса. Твоя команда будет делать то, чему ты научишь их своим примером. В команду не берут всех подряд. Это люди, которых ты будешь отбирать из большого количества претендентов. Но об этом мы поговорим чуть позже.

 

Отношения с клиентами потребуют повышения твоей экспертности в области продаж и знаний продукта компании. Клиент, конечно не всегда прав… но твоя задача сделать так, чтобы он оставался довольным, ведь от этого зависит твой доход.

Отношения с компанией всегда ограничены дистрибьюторским договором. Внимательно почитай его, изучи систему вознаграждений и познакомься с продуктом. Узнай, есть ли система обучения? Каковы условия сотрудничества? Наши иллюзии часто не совпадают с реальностью.

Надеюсь, что у тебя появилась ясность по поводу выстраивания отношений на первом этапе? И если есть вопросы, то не стесняйся, пиши в комментариях, ок?

Думаю, было полезно?

Успехов тебе, дорогой Сетевик!

 

5/5 - (1 голос)
Запись опубликована в рубрике Азбука Сетевика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
наталья
наталья
5 месяцев назад

Вы правы вопрос ЗАЧЕМ очень важен, а уже потом смотрим на отношения! Спасибо за статью!