Говорят, что 95% людей так или иначе потерявших работу, это люди, которые не сумели выстроить отношения либо с начальством, либо с коллегами, либо с клиентами.
С кем нужно выстраивать отношения, если ты решил пойти в сетевой бизнес и стать успешным в нем?
- С собой.
- Со своей семьей.
- С наставником.
- С партнерами.
- С клиентами.
- С компанией, с ее системой вознаграждений и ее продуктом, с системой обучения.
Какие это отношения?
Начнем по порядку.
Прежде всего с собой, потому что все будет зависеть от тебя и твоих намерений. Тебе придется ДОГОВОРИТЬСЯ с собой выдержать хотя бы один год и не слиться. Начни с ответа на вопрос: ЗАЧЕМ тебе сетевой? Именно ЗА ЧЕМ, а не почему. Это поможет тебе расставить приоритеты. Поможет вставать с колен, когда вдруг споткнулся и упал. А такое тоже возможно ) Поможет быть в движении в верном направлении. Договорись с собой относиться к ошибкам, как к ценнейшему опыту. Договорись с собой каждый день познавать новое в профессии Сетевика.
Если от твоего успеха зависит благосостояние твоей семьи, то с членами семьи тоже желательно договориться. Они, из любви к тебе, могут помогать или мешать твоему движению. И если ты сумеешь объяснить ЗАЧЕМ ты это делаешь, то увидишь либо поддержку, либо противостояние. У тебя найдутся аргументы, которые успокоят твоих близких, и ты договоришься потерпеть год. Помогать или не мешать… Ведь для семьи это тоже испытание… поверь.
Когда ты начинаешь новое дело, очень важен человек, который ведет тебя за руку, до тех пор, пока ты не сможешь стать самостоятельным — твой спонсор. Этому человеку стоит доверять? Тому, кто назвал себя спонсором или наставником? Он тебя пригласил в сетевой и пообещал, что ты все сможешь? Заключи с ним договор о взаимных обязательствах на год. Письменный договор с наставником, а не только с компанией. Задай ему все интересующие тебя вопросы. Ты с первого дня не сможешь оценить его экспертность. Но обозначить ожидания сможешь. Здесь важна честность с обеих сторон, чтобы не формировать ложные ожидания.
Попроси спонсора в первые же дни познакомить тебя со всей действующей спонсорской линией.
Твои партнеры — это твоя команда. Это люди, которые доверяют тебе. Отношения с ними — это основа твоего бизнеса. Твоя команда будет делать то, чему ты научишь их своим примером. В команду не берут всех подряд. Это люди, которых ты будешь отбирать из большого количества претендентов. Но об этом мы поговорим чуть позже.
Отношения с клиентами потребуют повышения твоей экспертности в области продаж и знаний продукта компании. Клиент, конечно не всегда прав… но твоя задача сделать так, чтобы он оставался довольным, ведь от этого зависит твой доход.
Отношения с компанией всегда ограничены дистрибьюторским договором. Внимательно почитай его, изучи систему вознаграждений и познакомься с продуктом. Узнай, есть ли система обучения? Каковы условия сотрудничества? Наши иллюзии часто не совпадают с реальностью.
Надеюсь, что у тебя появилась ясность по поводу выстраивания отношений на первом этапе? И если есть вопросы, то не стесняйся, пиши в комментариях, ок?
Думаю, было полезно?
Успехов тебе, дорогой Сетевик!
Вы правы вопрос ЗАЧЕМ очень важен, а уже потом смотрим на отношения! Спасибо за статью!
Благодарю за интерес к данной теме. Успехов вам!